Являюсь постоянным пациентом с 2020 года и по настоящий момент ( и ещё наверное на полгода минимум). Выполнен полный расчёт стоимости на весь период лечения, весь рот «под ключ» (имплантация, протезирование, лечение, удаление). В процессе лечения, стоимость может незначительно отклоняться и корректироваться от установленного изначально плана, но опять же, корректировки незначительные (как в плюс, так и в минус). Качество услуг на уровне. Цены - не выше остальных клиник, по имплантации и протезированию вполне адекватные. Мед персонал - профессионалы. Отдельно отмечу Александра и Темирлана, если вы торопитесь (или боитесь) и вам надо чтобы прошло все максимально быстро, без неприятных ощущений, то это к нему.
Обращение к руководству (что нужно улучшить):
- есть проблема с обратной связью, когда нужна срочная консультация с лечащим врачом (форс-мажоры, которые были уже 2 раза). Связь только через ресепшн, а они связывают с лечащим врачом и только в случае, если он в данный момент на смене, если нет - «расскажите что у вас, мы передадим ему информацию и с вами свяжутся».. И вот последнего не происходит. Я все понимаю, вне рабочих дней не стоит беспокоить сотрудника, но тут с другой стороны здоровье пациента и стоимость лечения, где нужно и важно делать такую поправку на беспокойство. Либо все же давать пациентам прямые контакты врачей, для экстренных и форс-мажорных случаев.
Обращение к руководству (что нужно улучшить):
- есть проблема с обратной связью, когда нужна срочная консультация с лечащим врачом (форс-мажоры, которые были уже 2 раза). Связь только через ресепшн, а они связывают с лечащим врачом и только в случае, если он в данный момент на смене, если нет - «расскажите что у вас, мы передадим ему информацию и с вами свяжутся».. И вот последнего не происходит. Я все понимаю, вне рабочих дней не стоит беспокоить сотрудника, но тут с другой стороны здоровье пациента и стоимость лечения, где нужно и важно делать такую поправку на беспокойство. Либо все же давать пациентам прямые контакты врачей, для экстренных и форс-мажорных случаев.
Анонимный пользователь,