У дочки 5-ти лет заболел зуб в воскресенье. Обзвонили стоматологии на предмет наличия детского специалиста и возможности приема. В «Эталоне» нам сказали, что специалист есть. И что нас примут в порядке живой очереди. Администратор нам сказала, что придется подождать минут 30—40 и предупредила, что работают они до 15—00. Время было 13—00. Через 20 минут, мы подъехали. Прождав 40 минут, мы поинтересовались, сможем ли мы попасть на прием. И тут нам администратор заявила, что у них запись и если в конце рабочего дня у врача останется время, то МОЖЕТ БЫТЬ он нас посмотрит. То есть приём сегодня нам никто не гарантирует. На наш вопрос, почему она нам по телефону сказала, что нас примут, админ начала изворачиваться и врать, что она ничего такого не говорила. Она не пониамет, что пока мы тут ждем непонятно чего, мы теряем время и закроются другие стоматологии куда бы мы могли обратиться. А у ребенка, напоминаю, болит зуб. Я попросил жалобную книгу. Админ указала мне пальцем на столик с горой папок и журналов и сказал искать там. Её там не оказалось. Тогда она соизволила, подойти сама и поискать. Но так и не нашла. В итоге, перед нами очередное заведение с претензией на элитарность. Но при этом со скотским отношением к людям. «Элитарность» у них почему-то выражается лишь в ценах на свои услуги. На остальное им по барабану.
Анатолий,