Доброго дня, хочу описать мое впечатление о первом посещении данного заведения.Чистенько, уютненько, доброжелательный персонал и на этом мои положительные эмоции заканчиваются. Доброжелательность персонала ровно до того момента, пока вы не откажетесь от подписания договора. Девочки, любое уважающее учреждение, всегда даст клиенту подумать и принять решение. Попросила договор домой для ознакомления, сразу последовал отказ.Потому что, договор я заключаю с банком и всю ответственность за отдачу денег несет клиент. А если мне не понравится результат данного учреждения (кому я предъявлю претензию, а банку деньги надо отдать). «Покупка кота в мешке»Сотрудникам данной организации поменяйте схему зазывания клиентов (уважайте прежде всего лицо своей компании).Про процедуры написать ни чего не могу, потому что не пользовалась и желанием не горю после сего общения. Возможно мой комментарий будет полезен. Деньги Ваши, а услуги (на перед не знаешь, что тебя ждет).Удачи клиентам и сотрудникам Астории.
Елена,